157956, Костромская область, Красносельский район, д. Прискоково, д.18
Версия для слабовидящих

          

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Прискоковского сельского поселения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Прискоковского сельского поселения

Утв. пост. №11 от 26.03.2013
ПриложенияСкачать (224 Кб)

 

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Прискоковского сельского поселения
Красносельского муниципального района
Костромской области от 26 марта 2013 г. № 11
(в ред. постановлений от 19.09.2014 г. № 38, от 30.12.2014 г. № 45)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов
Прискоковского сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами Администрации Прискоковского сельского поселения (далее-должностное лицо) при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Прискоковского сельского поселения. ( в ред постановления от 19.09.2014 г. № 38)
1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Прискоковского сельского поселения на территории Прискоковского сельского поселения (далее - муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
Земельным кодексом Российской Федерации; («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);
постановлением Администрации Костромской области от 21.02.2012 г № 71-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля». («СП - нормативные документы», № 7, 24.02.2012).
настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией Прискоковского сельского поселения (далее-уполномоченный орган) в отношении юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. ( в ред постановления от 19.09.2014 г. № 38)
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. ( в ред постановления от 19.09.2014 г. № 38)
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации Прискоковского сельского поселения, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
нормативными правовыми актами Прискоковского сельского поселения, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
градостроительным планом поселения, утвержденным в установленном порядке;
иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации поселения.
1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения, в срок не позднее пяти рабочих дней Администрация поселения сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
составление акта проверки;
выдача предписания об устранении нарушений;
подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренной статьей 61 Закона Костромской области от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО "Кодекс об административных правонарушениях";
подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложением.
1.11. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о её проведении в соответствии с её назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля , копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченной представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательство Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. ( в ред постановления от 30.12.2014 г. № 45)
1.12. Руководитель , иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. ( в ред постановления от 30.12.2014 г. № 45)
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации поселения любым лицам:
при непосредственном обращении в Администрацию поселения, расположенную по адресу:
Костромская область, Красносельский район, д. Прискоково, д.18, 157956;
по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения;
по телефону Администрации поселения: (код - 494-32) 2-75-19
2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию:
о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет муниципальный контроль;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.
2.4. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой Прискоковского сельского поселения на срок не более 30 дней.
2.6. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации поселения.
2.7. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
( в ред постановления от 19.09.2014 г. № 38)

3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) прием и регистрация обращений и заявлений;
в) подготовка и принятие решения о проведении проверки;
г) проведение документарной проверки;
д) проведение выездной проверки;
е) оформление результатов проверки.
3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет с момента:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Основанием для проведения внеплановой проверки граждан - пользователей автомобильных дорог местного значения общего пользования в населенных пунктах Прискоковского сельского поселения является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений о выявлении фактов, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, либо выявление должностными лицами уполномоченного органа нарушений гражданином установленных обязательных требований.
3.2.3. Должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за составление плана проверок:
а) готовит проект плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489, вместе с сопроводительным письмом в прокуратуру Красносельского района Костромской области;
б) передает проекты планов проверок и проект сопроводительного письма руководителю органа муниципального контроля. (в ред. Постановления от 30.12.2014 г. № 45)
3.2.4. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проекты плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в прокуратуру Красносельского района и передает проекты плана проверки и сопроводительное письмо должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за составление плана.
3.2.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за составление плана проверок, обеспечивает направление проекта плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и сопроводительного письма в прокуратуру Красносельского района в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
3.2.6. При поступлении из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и передает его руководителю уполномоченного органа.
3.2.7. Руководитель уполномоченного органа оценивает проект плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и принимает решение об утверждении плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа.
3.2.8. Руководитель уполномоченного органа передает утвержденный план проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностному лицу, ответственному за составление плана проверок, для отправки в прокуратуру Красносельского района.
3.2.9. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за составление плана проверок, обеспечивает направление утвержденного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру Красносельского района до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
3.2.10. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за составление плана проверок, доводит план проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте Администрации Прискоковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2.11. Результатом исполнения административной процедуры составления ежегодного плана проведения плановых проверок является размещение на официальном сайте Администрации Прискоковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет плана проверок, проводимых уполномоченным органом.
3.2.12. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 5 месяцев.
3.3. Прием и регистрация обращений и заявлений
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
а) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
(в ред. Постановления от 30.12.2014 г. № 45)
3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. При личном обращении должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
3.3.4. При обращении посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
3.3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
а) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
б) наличие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента;
в) соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.
(Пункты 3.3.6., 3.3.7., 3.3.8 раздела 3 исключены постановлением от 30.12.2014 г. № 45)
3.3.9. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка и принятие решения о проведении проверки
3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
а) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
б) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации;
в) поступление должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от руководителя уполномоченного органа требования прокурора Красносельского района, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
г) поступление должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от должностного лица, ответственного за проведение проверки.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
а) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента;
б) устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
в) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к членам саморегулируемой организации;
г) устанавливает возможность оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации без проведения выездной проверки.
3.4.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения руководителя уполномоченного органа в четырех экземплярах:
а) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям, от должностного лица, ответственного за проведение проверки;
б) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружении нарушений обязательных требований и т ребований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
в) при указании в плане проверок выездной проверки;
г) при установлении невозможности оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.4. Во всех остальных случаях должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения начальника уполномоченного органа в двух экземплярах.
3.4.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с прокуратурой Красносельского района по типовой форме.
3.4.6. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.4.7. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в установленных случаях - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю уполномоченного органа.
3.4.8. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.
3.4.9. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству Российской Федерации, руководитель уполномоченного органа возвращает их должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверок, направляет его руководителю уполномоченного органа для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.10. Руководитель уполномоченного органа передает распоряжение о проведении проверки, а в установленных случаях, - уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.4.11. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление копии распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки субъекту проверки:
а) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента;
б) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения плановой проверки.
3.4.12. В случае выявления фактов, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки:
а) формирует пакет документов для направления в прокуратуру Красносельского района, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;
б) передает сформированный пакет документов должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в прокуратуру Красносельского района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.13. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.14. Результатом исполнения административной процедуры подготовки решения о проведении проверки является направление заявления о согласовании проверки с органами прокуратуры и копии распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки в прокуратуру Красносельского района, а в установленных случаях - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации.
3.4.15. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Проведение документарной проверки
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя уполномоченного органа.
3.5.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта проверки муниципального контроля.
3.5.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы согласно перечню, приведенному в настоящем Административном регламенте, заверяя его своей подписью;
б) передает подготовленный запрос с заверенной печатью копией распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
3.5.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.5.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
б) передает подготовленное письмо должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
3.5.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
3.5.9. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае непоступления в течение десяти рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов, и передает должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры проведения документарной проверки является составление акта проверки либо принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия. (в ред. постановления от 30.12.2014 г. № 45)
3.6. Проведение выездной проверки
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа.
В случае внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя - получение решения прокурора Красносельского района или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
Не предусмотрено принятие решения прокурора Красносельского района или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в случае, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи:
- с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
-с истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами,
- с поступлением в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений прав потребителей» (в ред. постановления от 30.12.2014 г. № 45)
3.6.2. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются должностным лицом уполномоченного органа не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо уполномоченного органа обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выезжает по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе), с настоящим Административным регламентом, а в установленных случаях - с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ на используемую территорию, к иным объектам, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
3.6.6. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда, за исключением действий по:
а) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которого действуют эти должностные лица;
б) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
г) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
д) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) превышению установленных сроков проведения проверки;
ж) выдаче субъекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.6.7. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
3.6.8. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после ее завершения.
3.6.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ,решение прокурора Красносельского района или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки не принимается . (в ред. постановления от 30.12.2014 г. № 45)
3.6.10. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
3.6.11. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.6.12. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;
б) организует проведение дополнительной экспертизы.
3.6.13. При поступлении результатов дополнительной экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.
3.6.14. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N 141.
3.6.15. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездных плановых проверок может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. (в ред. постановления от 30.12.2014 г. № 45)
3.7. Оформление результатов проверки
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
а) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
б) осуществляет запись о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного органа, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.7.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.4. При поступлении уведомления о вручении должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве уполномоченного органа.
3.7.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.7.6. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает копию акта проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки или предъявивший требование о проведении проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.7. При выявлении нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит сообщение о выявленных нарушениях и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.7.8. В случае если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.7.9. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений.
3.7.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.8. Принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются факты нарушений обязательных требований, выявленные при проведении проверки и зафиксированные актом проверки.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
а) выдать предписание проверяемому субъекту с указанием сроков устранения выявленных нарушений;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) принять меры по привлечению к административной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
г) при наличии признаков преступлений направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.8.3. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, немедленно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается субъекту проверки под роспись.
В случае отказа от получения предписания оно направляется в течение двух рабочих дней после завершения проверки почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.8.4. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в течение двух рабочих дней после завершения проверки. В этом случае должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в трехдневный срок направляет предписание в двух экземплярах субъекту проверки для подписания. Предписание может быть вручено лично или почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.8.5. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены либо устранены частично, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней с момента выявления неисполнения предписания готовит соответствующие материалы и направляет их в надзорный орган для принятия решения о привлечении нарушителя к административной ответственности.
3.8.6. Порядок продления срока предписания:
а) допускается продление срока исполнения предписания (отдельного его требования) на основании письменной просьбы (заявления), поданной до истечения срока, указанного в предписании, лица, обязанного выполнить предписание, с указанием обстоятельств, препятствующих выполнению требований предписания;
б) решение о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания либо отдельных его требований принимается руководителем органа муниципального контроля.
3.8.7. Предписание или его отдельная часть подлежит отзыву при наличии одного из следующих условий:
а) прекращении права пользования объектом, по которому выдано предписание;
б) смерти гражданина, ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственного за исполнение предписания;
в) отмене (изменении) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
г) при установлении отсутствия законных оснований к его выдаче.
Решение об отзыве предписания принимается руководителем органа муниципального контроля.
3.8.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) выдача предписания проверяемому субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административного производства и о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Администрация поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.
4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе Прискоковского сельского поселения представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений муниципальными инспекторами осуществляется должностными лицами Администрации поселения, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих оперативный контроль, и периодичность осуществления оперативного контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации поселения.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
«Досудебное (внесудебное) обжалование:
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной функции
б) нарушение срока осуществления государственной или муниципальной функции
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для осуществления государственной или муниципальной функции
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для осуществления государственной или муниципальной функции, у заявителя
д) отказ в осуществлении государственной или муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами
е) затребование с заявителя при осуществлении государственной или муниципальной услуги функции, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами
ж) отказ органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа осуществляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальную функцию, Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную фукцию, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

Жалоба должна содержать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последние — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. (абзац в ред постановления от 19.09.2014 г. № 38)

Жалоба, поступившая в орган, осуществляющего муниципальную функцию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
«По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющего муниципальную функцию принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Судебное обжалование
Заявитель в праве обжаловать решение, принятое в ходе осуществления муниципальной функции, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Заявитель в праве обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.»

6. Заключительные положения.
Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения специалистами администрации Прискоковского сельского поселения.
Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

Дата создания: 01-11-2016
Дата последнего изменения: 01-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: